У меня от Яндекс браузера сугубо положительное мнение и я им активно пользуюсь. У некоторых пользователей при попытке открыть ролик на каком-нибудь видео-хостинге может выскочить сообщение: Не удалось загрузить плагин. У Яндекс браузера в 99% случаев причина чаще всего, в том, что на компьютере либо не установлен плагин Adobe Flash Player, либо он не запускается. Чтобы убрать эту ошибку и видео нормально загрузилось — выполните следующие шаги.
Во-первых, давайте проверим, возможно ошибка «Не удалось загрузить плагин» появляется оттого, что Флеш Плеер не запущен. Чтобы это проверить, надо открыть список плагинов браузера, введя в адресную строку ссылку: browser://plugins.
Флеш Плеер обычно стоит в самом начале списка. Он должен быть активен. Если же он отключен, как у меня на скриншоте, то нажмите на ссылку «Включить». Если он включен, но ошибка «Не удалось загрузить плагин» в Яндексе всё равно выскакивает — поставьте галку «Запускать всегда» и перезапустите браузер.
Если Adobe Flash Player не установлен или был удалён, то чтобы его поставить заново, перейдите по этой ссылке на официальный сайт Adobe:
На открывшейся страничке выберите установленную у Вас версию операционной системы Windows, а затем — нужную версию плагина — FP for Opera and Chromium. После этого будет скачана утилита-инсталлятор, которую надо запустить и пройти все этапы установки. После этого ошибка «Не удалось загрузить плагин» в Яндекс браузере более не должна Вас беспокоить.
P.S.: Если даже после установки плагин ошибка всё равно появляется и ролики не загружаются — попробуйте полностью удалить браузер и установить его заново.