На модеме горит красная лампочка LOS — что делать?!

gpon горит красная лампочка LOS

Если Вы счастливый обладатель скоростного Интернета по технологии GPON, то однажды у Вас вполне может случиться ситуация, когда на оптическом модеме модеме горит красная лампочка LOS. На некоторых моделях LOS мигает а не горит, но смысл от этого не меняется. При этом не работает ни Интернет, ни телевидение IPTV, ни SIP телефон. Что делать? Можно ли хоть как то исправить проблему самостоятельно, без обращения в техническую поддержку провайдера?! Сейчас расскажу!
На оптических модемах и терминалах индикатор LOS означает потерю оптического сигнала. Если он горит красным или мигает — сигнала нет. На некоторых моделях этого индикатора нет, а его роль выполняет лампочка PON. Но разницы тут никакой!


Что может сделать обычный пользователь? Вначале надо проверить не переломлен ли где-нибудь оптический кабель (ШОС) на участке от оптической розетки до модема. Выглядит он примерно так:

оптический кабель шос gpon

Вы будете смеяться, но очень часто в частных домах мыши перегрызают ШОСы. Чем их они так привлекают — непонятно!

Если оптический кабель целый и повреждений нет, тогда проверьте чтобы его штекер (SC-разъём) плотно сидел в разъёме терминала. Он должен зайти до конца и не болтаться.

лампочка pon los горит красным ростелеком

Иногда, индикатор LOS мигает после того, как пользователь отсоединил патч-корд и подключил снова. Например, при переносе устройства по квартире. Вроде бы повреждений нет, а оптический сигнал пропал. Это может случиться, если на разъём попала пыль или волосок. Возьмите обычную спиртовую салфетку для инъекций и протрите  белый кончик кабеля, после чего вставьте его обратно.

Если эти манипуляции не помогли — остаётся только обращаться в техническую поддержку провайдера, так как скорее всего имеет место быть повреждение на линии, либо на станционном оборудовании.

 


Поделитесть полезным с друзьями:

21 комментарий

  1. Nikita:

    Сделал всё как написано выше : протерел, проверил, подключил и всё заработало. Спасибо вам! А то не знал что делать!

  2. Я все сделала так как Вы сказали и это помогло вернуть инет . Спасибо огромное за помощь!

  3. Марина:

    Все сделала как написано ничего не помогло! (

    • Сергей:

      Заявку в техподдержку делали?

      • Яна:

        Я сделала заявку в техподдержку. Горит красная кнопка, кабель провайдера лежит по улице ( я в частном доме) на земле… Мне сказали, что я не оплатила за интернет, и поэтому горит красная кнопка.. Заявку не приняли.

  4. Леонид:

    Добрый день.

    Счастливый обладатель Хуавей hs8245m . Половина индикаторов иероглифы , что и вовсе затрудняет понимание ситуации и вариантов решения вопроса.

    Суть такова, что указанные манипуляции выполнены, но не помогло. После попытки перенастроить после ресета — столкнулся с такой проблемой: при входе в меню ВАН — не выпадает кнопка «Нью» , то есть я просто не могу создать новое подключение. Что делать ? Как быть?

    • Сергей:

      У пользователя, под которым Вы зашли, нет прав на это. Провайдер у Вас какой?

  5. Анжелла:

    Добрый день.. На модеме горит красная лампа Los… Приэто не работает ни интернет ни TV.. ЧТО ДЕЛАТ

    • Игорь:

      Здравствуйте,как решили?

      • Александр:

        У меня вчера загорелась ломпочка но инет был, однако городской телефон все время выдавал короткие гудки. Я просто на ночь выключил модем так как другие варианты ситуацию не изменили. И о чудо утром все пришло в норму.

  6. Валерий:

    Спасибо!!! Проблема устранилась!!!

  7. Зоряна:

    На терміналі FOXGATE ONU горять індикаториPON, блимає LAN , а LOSне світиться взагалі… У мене на паперах оптичний інтерннет від Укртелеком.Коли заходжу на домашню сторінку, там вибиває звіт кожного дня за телефонною лінією послуга UDHCP.. Скажіть, які лампочки мають світитися на терміналі , коли підключена оптичний інтернет… ВІдпишіть, будь ласка, дуже прошу

    • Сергей:

      Здравствуйте. При нормальной работе терминала должен горет PON и моргать LAN и WiFi. Если загорается LOS или Alarm — это сигнал о неисправностях.

  8. Игорь:

    оплатил,все проверил,не помогло(

    • Сергей:

      За неуплату в крайнем случае порт тушат, только если уже сумма достаточно большая. И то очень-очень редко

  9. Сергій:

    Якщо періодично зникає зєднання з мережею інтернет, при цьому помітив, що в цей момент не світиться індикатор PON. Потім даний індикатор загорається і все працює нормально. Так може бути 2-3 рази за годину. В чому може бути причина?

    • Сергей:

      Причина может быть и в самом терминале, и в линии. Надо параметры линии смотреть.

  10. Таня:

    Мигает красная лампочка на модеме. Все проверили пошкоджень нету. Что делать

  11. Оксана:

    Спасибо! Малыш потянул модем, в результате перегнулся(заломился) жёлтый кабель. Распрямила и всё заработало!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

37.72 МБ / 0.001 сек