Samsung Galaxy теряет сеть — решение

Samsung Galaxy теряет сеть

На днях один мой товарищ столкнулся с тем, что его новенький телефон Samsung Galaxy J5 теряет сеть через несколько часов бездействия. Например, полежав ночь на утро у аппарата нет сети. Помогает только перезагрузка и то ненадолго, край — до следующей ночи. Телефон был сдан в сервис на тестирование и, спустя пару недель, вернулся как полностью исправный. Я покопался в Интернете и наткнулся на один похожий случай, где Самсунг Галакси S7 теряет сеть примерно в таких же условиях. Благодаря ему решение проблемы найти всё же удалось! И сейчас я поделюсь им с Вами.

Как оказалось, во всём виноват стандарт LTE/4G. Вернее даже не столько он, сколько базовые станции оператора связи. В нашем случае это был Билайн. По какой-то причине, ведомой наверное только производителю, телефон Samsung Galaxy теряет сеть если активен режим 4G/LTE. Стоит только его выключить,оставив только 3G — проблема пропадает и сообщение «Нет сети» больше не появляется, всё работает как часы.

Как отключить 4G Интернет на Samsung

Возможно позже, с выходом новой прошивки, проблема будет решена, но пока приходится искать вот такие вот обходные пути. Итак, чтобы отключить 4G Интернет на Samsung Galaxy, Вам надо зайти в настройки телефона и выбрать раздел «Мобильные сети»:

телефон samsung galaxy s7 теряет сеть

Далее находим и выбираем подраздел «Режим сети»:

Как отключить 4G на samsung galgaxy

По умолчанию там активные все доступные режимы — LTE (он же 4G), 3G и 2G.  Если Ваш Самсунг Галакси теряет сеть — попробуйте поставить вариант 3G/2G:

самсунг галакси теряет сеть

После этого перезагрузите телефон и проверьте. В нашем случае это помогло и проблема ушла.

Примечание: Если Вам жизненно необходим именно высокоскоростной стандарт 4G, то тогда следует задуматься о смене оператора связи. Тем более, что сейчас есть возможность сделать это с сохранением номера.

Это тоже интересно:


Поделитесть полезным с друзьями:

2 комментария

  1. Димас:

    у меня такая же фигня с МТС. сделал как опсано — помогло!

    • Сергей:

      Попробуйте для теста вообще мобильный интернет выключить. В выборе сетей поставьте только 2G.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *