Сбербанк Онлайн: ошибка 24 при установке

Сбербанк Онлайн ошибка 24

Если при установке  установке мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» появляется ошибка -24, то для того, чтобы исправить ситуацию, можно попробовать вот такой способ. Открываем «Настройки» Андроида и заходим в раздел «Приложения». Находим там Google Play Маркет:

приложение плей маркет

Заходим в его параметры. Первым шагом надо очистить кэш Плей Маркета. 


очистить кэш плей маркет

Затем нажимаем на «Стереть данные» и выходим обратно в список программ. То же самое надо повторить с приложением «Сервисы Google Play». После этого перезагружаем планшет или телефон.

Если этот способ не сработал, то есть ещё один. Но он требует права суперпользователя — Root. После того, как у Вас получится их получить, нужно зайти в системный каталог data/data, найти и удалить в нём папки и файлы от мобильного приложения Сбербанк. Если оно устанавливалось на карту памяти, то тогда искать и удалять файлы надо в папке sdcard/Android/data/data.

Это тоже интересно:


Поделитесть полезным с друзьями:

4 комментария

  1. Константин:

    Нету ни каких файлов от Сбербанка, ни в корневом каталоге data/data, ни на флешке. Вообще нигде нет. А все равно не ставится. Ошибка -24

  2. Наталья:

    Такая же проблема, как и у Константина. После сброса на заводские настройки переустанавливаю СБ… места достаточно, мусора от предыдущей установки нигде не наблюдается… не ставится — ошибка 24

  3. катя:

    Та же проблема, что и у Натальи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *