Ошибка на Цифровом телевидении IPTV Ростелеком: Нет ip-адреса — может возникнуть по одной из трех причин:
1. Первый и самый частый вариант — настройки Вашего роутера. Настройки роутера или модема могут сбиться по разным, и часто не зависящим от Вас причинам — перепад электричества, сбой работы микропрограммы и т.п. А в результате ТВ приставка Ростелеком не сможет до конца загрузиться и будет ругаться ошибкой Нет IP-адреса. Поэтому, при появлении этой ошибки — сразу проверяйте настройки своего роутера или модема.
2. Проблемы на оборудовании провайдера — DSLAM или домовой коммутатор. Оборудование провайдера тоже нередко глючит и сбоит — экономия заставляет покупать дешевое железо. Да и работают там тоже люди, а не роботы. А человеку — свойственно ошибаться. Если Вы проверили настройки своего оборудования, они в норме, а ошибка: Нет IP-адреса всё равно появляется — тогда только остается звонить в техподдержку провайдера.
3. Нехватка IP-адресов в динамическом пуле. Это ещё одна из причин, по которой может возникнуть ошибка IP-адреса на ТВ-приставке Ростелеком. И в этом случае Вы тоже сами ничего сделать не сможете и тоже придется звонить в техподдержку Ростелеком по номеру 8-800-707-18-11.
Выскочила опять эта ошибка, позвонила в техподдержку, перенастраивали модем, все было из-за него
как они перенастраивают модом на месте или выежают?
Обычно приезжает специалист оператора связи к абоненту.