Многие клиенты Сбербанка знают о такой удобной услуге, как «Мобильный банк» и успешно им пользуются. Но в жизни может случиться всякое. Например, у Вас украли банковскую карту, Вы потеряли свой мобильный телефон или просто боитесь что с её помощью с карточки украдут деньги. В этом случае, наверное, оптимальнее всё же просто отключить Мобильный банк Сбербанка, хотя сделать это по факту оказывается не так просто, как подключить. Для этого есть несколько способов, о которых я подробно и хочу рассказать.
Содержание
1. Заявление на отказ от услуги
Этот вариант самый правильный и надёжный. Для того, чтобы полностью отключить Мобильный Банк Вам придётся всё же посетить ближайшее отделение Сбербанка России. Там надо спросить бланк заявления об отключении услуги и заполнить его. Выглядит заявление так:
Если хотите сделать всё быстрее — скачайте заявление и заполните дома. А в офис идите с уже заполненным листком.
В начале документа не забудьте поставить галочку «Прошу отключить от Мобильного банка следующий номер мобильного телефона».
Далее отдаёте его сотруднику вместе с паспортом и своей карточкой. Если её нет — подойдёт и договор её регистрации.
После этого в течение трех рабочих дней с момента подачи Вами заявления услуга будет деактивирована и Вас на мобильный телефон придёт соответствующее информационное SMS-сообщение.
2. Отключение услуги через службу поддержки
В случаях, когда надо в срочном порядке отключить мобильный банк Сбербанка — попробуйте обратиться на бесплатный номер клиентской поддержки — 8-800-555-55-50. Единственное условие — Вам надо будет знать и сообщить оператору следующие данные — Фамилию, Имя и Отчество, номер банковской карточки и кодовое слово, которое было указано в договоре при оформлении карты.
Правда, тут есть некоторые ограничения — не на всех картах можно деактивировать опцию таким способом.
Но об этом Вам уже сообщит скорее всего оператор техподдержки.
3. Блокировка Мобильного банка
Ещё один способ, даже скорее хитрость, которая позволить не отключить услугу, но хотя бы приостановить частично ещё функционирование её. С помощью СМС-сообщений на номер 900 Вы можете либо полностью блокировать работу опции, либо отключить все её функции кроме оповещения.
Блокировка Мобильного банка
Берём в руки телефон, номер которого зарегистрирован в Сбербанке и создаём SMS на специальный короткий номер 900 следующего содержания:
БЛОКИРОВКАУСЛУГ
Выглядит это так:
Вместо команды «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» в тексте сообщения можно написать один из следующих вариантов:
БЛОКИРОВКАУСЛУГИ BLOKIROVKAUSLUG BLOKIROVKAUSLUGI BLOCKSERVICE 04
Правда, тут надо учитывать то обстоятельство, что несмотря на то, что услуга заблокирована, плата за неё будет всё равно взиматься. Поэтому лучше сразу будет сменить тариф на самый дешевый. Для этого надо опять же на короткий номер 900 отправить СМС вот с таким текстом:
ЭКОНОМ XXXX
Вместо символов XXXX надо указать четыре последние цифры номера своей карточки. Пример:
Ну и совет — если не планируете пользоваться опцией более — не поленитесь посетить Сбербанк и написать заявление, как показано в способе 1. Это самое верное действие.
P.S. К сожалению, на текущий момент отключить Мобильный банк через личный кабинет Сбербанк Онлайн или банкомат у Вас не получится — такой возможности просто-напросто нет. Максимум, что можно сделать — это посмотреть текущее состояние услуги.
В личном кабинете Сбербанка Онлайн для этого надо зайти в Настройки, кликнув по значку в виде шестерёнки в правом верхнем углу экрана. Затем, в меню справа надо выбрать раздел «Мобильный банк». После этого слева у Вас будет отображаться состояние услуги, тариф, номер телефона и карточки, к которой опция привязана.