Не так давно у крупнейшего банка в России появилась услуга Автоплатеж, которая позволяет производить различного рода оплаты (мобильная связь, кредиты, ЖКХ и т.п.) в автоматическом режиме сразу же, как только там на лицевом счёте заканчиваются средства.
С одной стороны функция очень удобная. Например, поговорил по телефону, денежка кончилась и с карты банка сразу же счет мобильника пополняется на заданную заранее сумму. Вроде бы все хорошо и все рады.
Но не всегда это удобно и могут возникнуть ситуации, когда надо отключить автоплатеж Сбербанка. Сделать это удобнее всего через Личный Кабинет сервиса Сбербанк Онлайн.
Для этого надо сначала авторизоваться на сайте сервиса и войти в Личный Кабинет. В правой части окна будет меню. Нам нужен раздел «Мои автоплатежи».
Кликаем на нём и видим подключенные опции услуги. Например, в моём случае активировано автоматическое пополнение счета мобильного телефона Мегафон. То же самое можно сделать и для Билайн, МТС и Теле2.
Кликаем по этой строчке. Откроется подробное описание активной опции, а внизу будет зеленая кнопка «Отменить платёж». Она то нам и нужна. Нажимаем её.
Далее Сбербанк Онлайн спросит действительно ли мы хотим отключить автоматическую оплату.
Подтверждаем свои намерения и смотрим на результат. Услуга должна деактивироваться.
Примечание:
Если Вы по какой-либо причине не можете зайти на online.sberbank.ru, то можно отключить Автоплатеж через Мобильный банк прямо со своего сотового телефона. Для этого надо отправить СМС сообщение на номер 900 с текстом АВТОПЛАТЕЖ.
Ответ тоже должен прийти в виде короткого сообщения. После этого автоматическая оплата снимать с Вашего лицевого счёта более не должна.