Какой должен быть пинг Интернета в играх

какой должен быть пинг интернета в играх

Наверное нет такого геймера, которого бы не волновал пинг в любимой онлайн-игре. Целые разделы на форумах в Интернете посвящены этому вопросу. В то же время, многие не знают какой пинг хороший, какой нормальный и какой пинг Интернета должен быть для комфортной игры или работы. Хотя, это второй индикатор качества канала связи после скорости доступа, он тоже немаловажен на сегодняшний день. Сейчас я хочу подробно поговорить о том, что вообще такое пинг, как его измерить и каким он должен быть. Этот материал будет интересен не только геймерам, но ещё и тем, кто работает удалённо на терминальном сервере.

Что такое Пинг

Слово «Пинг» происходит от английского Ping — задержка. Этим термином называют задержку сигнала, то есть то количество времени за которое сигнал (специальный тестовый пакет) проходит от отправившего его компьютера до сервера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше, ведь процесс обмена данными происходит быстрее. Если пинг высокий, то есть задержка очень большая, то процесс обмена данными затрудняется. Играть при этом становиться некомфортно, а иногда и просто невозможно и игрок терпит поражение.

Как работает команда PING

В любой операционной системе для компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов есть консольная утилита ping, которая позволяет оценить качество канала связи до того или иного узла в сети. Чтобы ей воспользоваться, необходимо сначала открыть командную строку.

Команда пинг, позволяющая выполнить измерение задержки до узла сети, выглядит следующим образом:

ping <адрес_узла_в_сети>

При в качестве проверяемого адреса можно указать цифровой IP или символьное доменное имя. Например:

ping 77.88.55.66

или:

ping yandex.ru

результат выполнения команды выглядит следующим образом:

команда пинг в windows

А какой должен быть Пинг в Интернете

Хороший пинг — от 5 до 40 мс.
Если значения задержки до тестируемого сайта или игрового сервера (КС, Батлфилд и т.п.) находится в этих пределах, то можно однозначно сказать, что это хороший пинг. Такие значения являются хорошими для комфортной игры в шутеры, MMORPG, MOBA и RT-стратегии. Удалённый доступ к рабочему месту тоже будет практически летать!

Нормальный пинг — от 40 до 100 мс
Эти значения являются средними. Кстати, в этот диапазон попадают практически большинство зарубежных игровых серверов. Это вполне нормальный пинг для игр в пошаговые стратегии и удаленной работы. А вот для шутера такие значения, конечно, уже великоваты.

Плохой пинг — от 100 мс и выше
Если отклик от сервера превышает 100 миллисекунд, то его принято называть «высокий» или большой пинг. Играть на нём нормально у Вас уже вряд ли получится. Да и нормально работать удаленно будет крайне неудобно из-за постоянных тормозов и зависаний из-за высоких значений задержки.

2 комментария к “Какой должен быть пинг Интернета в играх”

Оставьте комментарий


Рейтинг@Mail.ru