Ошибка 678

Ошибка подключения 678 Windows XP

Вдруг, при подключении к Интернет, появилась ошибка 678 — что делать? Давайте решать проблему вместе.


1. Если Вы подключены по ADSL или GPON-оптике — проверьте есть ли линк со стороны оборудования провайдера — индикатор LINK должен гореть или очень быстро помаргивать. Если индикатор Link не горит, или медленно мигает — делаем следующее:
-перезагружаем модем или ONT-терминал.
-Если перезагрузка не помогла, то в случае с GPON — звоним провайдеру. В случае с ADSL пробуем включить модем без сплиттера в первую от ввода телефонную розетку:

подключение adsl без сплиттера

Если на входе линк есть, то значит проблема либо в сплиттере, либо в домовой проводке.
Если линка нет и там — звоним в техподдержку провайдера.

2. Если линк есть, либо Вы подключены по FTTB, кабель включен в сетевую плату напрямую и у Вас появляется ошибка 678.
— Отключаем антивирус и фаервол. Бывают случаи, когда система безопасности компьютера блокировала сетевую активность на сетевой карте. Проверяем подключение на наличие ошибки 678.
— Пробуем отключить сетевой кабель от сетевой платы и подключить вновь. Проверяем подключение на наличие ошибки 678.
— Пробуем отключить сетевую карту в Сетевых подключениях. Для этого заходим Пуск — Панель управления – Сетевые подключения. Кликаем правой кнопкой мыши по Подключению по локальной сети. В меню выбираем пункт Отключить. Затем Включить. Проверяем подключение на наличие ошибки 678.
— Пробуем переустановить сетевую плату. Для чего надо нажать комбинацию клавиш Win+R — откроется окно Выполнить. Там пишем команду devmgmt.msc и нажимаем кнопку ОК. Откроется диспетчер устройств:

удалить сетевую плату

В разделе Сетевые платы находим контроллер сетевой платы — как правило это  Realtek, Nvidia, Atheros, Intel или Via. Кликаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт Удалить. Перезагружаем компьютер.

После перезагрузки, Windows заново определит и поставит драйвера сетевой платы. Но все равно, лучше всего иметь под рукой драйвер для своего сетевого адаптера.
— Если Вы подключены через ADSL модем или роутер — крайняя мера — сбросить устройство кнопкой reset и попробовать настроить заново.

Если ничего не помогло…

В этом случае остается только одно — звонить провайдеру и вызывать монтера для проверки линии и подключения.

Это тоже интересно:


Поделитесть полезным с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *