Андроид: Ошибка при получении данных с сервера [RPC:AEC:0]

Android ошибка ошибка RPC:AEC:0


Шаг 1. Очистка кеша и удаление данных приложения.

Переходим в раздел Настройки -> Приложения -> Все,  там находим Google Play Маркет:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-001

Заходим в свойства Google Play Маркет:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-002

Тут надо нажать кнопку Очистить кеш, после этого Стереть данные,  и в конце — кнопку Остановить.
Так же надо сделать с Google Services Framework:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-003

А так же еще и с системным приложением Сервисы Google Play:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-006

Шаг 2. Отключаем синхронизацию аккаунта Google.

В раздел Настройки -> Аккаунты, кликаем на свой аккаунт Google и попадаем в настройки синхронизации аккаунта. Снимаем там все галочки.

android-account-clear-002

Шаг 3.Перезагружаем устройство.

Шаг 4.Включаем синхронизацию аккаунта Google.

После перезагрузки  снова переходим в раздел Настройки -> Аккаунты, выбираем свой аккаунт и ставим галочки назад:

android-account-clear-001

Если при этом возникнут ошибки синхронизации — не обращаем внимание.

Шаг 5.Перезагружаем устройство снова.

Шаг 6.Проверяем работу Google Play market.

После этого Ошибка при получении данных с сервера :[RPC:AEC-0] должна пропасть.

Если не помогло…

Пробуем удалить аккаунт Google и прописать его заново.
Для этого идем в раздел Настройки -> Аккаунты:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-004

Кликаем на используемый аккаунт Google и попадаем в его настройки:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-005

В верхнем правом углу кликаем на значок в виде трех квадратиком. В открывшемся меню выбираем пункт Удалить аккаунт.
После удаления аккаунта — перезагружаем устройство, а потом добавляем аккаунт Google заново. Для этого в разделе Аккаунты есть пункт Добавить аккаунт в верхнем правом углу.

Это тоже интересно:


Поделитесть полезным с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *